Сейчас я уже успокоилась, пришла в себя, собрала все свои нервы в кулак, но еще час назад я размышляла какое бы мне попить успокоительное. Жизнь с погодками — это своего рода выживание, это нелегкий труд…
Мне не тяжело физически, мне тяжело морально. Вероника очень шустрая девочка, она неусидчивая, вертлявая, временами настырная и вредная, ей нужно уделять кучу внимания и времени. Когда она ползает, а я занимаюсь делами, то приходится 20 секунд быть на кухне и быстрее бежать смотреть Веронику. Сидеть в стуле Никуля не способна, 10-15 минут ее сидения воспринимается мной как великий дар, потом сразу вопли, нытье и психи. Причем часто это все не имеет какой-то четкой тенденции, она сидит играет, швыряет игрушку и начинает вопить и вырываться из ремней.
Ангелина стала жутким мамсиком, не представляю сколько сотен раз в день она происходит это слово.
Именно в этот их возрастной период тяжело бывает в 2 моментах: когда мы гуляем и когда купаемся, а потом укладываемся спать.
Во время прогулки Вероника чем-то недовольна, она сидит спокойно обычно первые полчаса, потом вновь злится, успокаивается только если ее взять на руки. Приучила? Возможно, но хотела как лучше, а получилось как всегда.
Во время купания отжигает уже Ангелина, она включает мамин режим и начинает нудно и требовательно меня звать, хотя я подойти не могу, так как в этот момент кормлю и укладываю спать Веронику. Ангелина купаться любит, она сидит в ванной по часу и ей эта деятельность никогда не надоедает, а Нику мне приходится вынимать раньше. И тут я понимаю ее, ребенок хочет играть с мамой, но, к сожалению, с мамой хотят быть все.
Такое ощущение что я увязла в этом быте, что у меня жизнь состоит только из поочередных кормлений, укладываний, купаний и играний, а еще переодеваний. Но не стоит забывать что кушать готовит тоже мама, и убирает мама. И вообще делает много всего глупого, ненужного, но занимающего так много времени!
Сегодня злилась из-за того, что сама же не могу распределить свое время. В идеале я хочу делать все домашние дела пока детишки бодрствуют, а не тогда когда они ложатся спать, а мне вместо отдыха нужно столько всего, что я не успеваю даже это сделать.
Но как я могу заниматься домашними делами пока малышки не спят, если они такие жуткие мамсики и они сведут меня с ума за это время, которое я трачу не на них, а на “свои глупые, ненужные дела”.
Думаю что смогу со всем этим разобраться потом, когда девочки вырастут. Все переосмыслю и обязательно найду решение, но сейчас увы — я злюсь.
Я уверена что после вероничкиного годика мне станет намного легче, когда крошки будут играть вместе, когда нужно будет за ними только присматривать, а не дергаться судорожно каждые 10 секунд, переживая что младшая обязательно что-то засунет себе в рот. Однако, пока Нике не годик, ей только девять месяцев, а это значит что впереди еще первые шаги, это будет, наверно, самое сложное лето в моей жизни. Но что главное? Правильно, терпение! Мы справимся. Ради наших дочек, конечно, справимся!
Мужу вновь приходят заграничные отказы в переводе. Не потому что он такой, а по ряду причин, это и санкции, естественно, и визовые вопросы, и приоритет кандидатур другой страны. Но вновь нужно сказать что мы сильные. Все будет так как должно быть, не иначе.
Квартира в Воронеже пока не продается, ее смотрят, но безрезультатно. На продажу поставили не нашу квартиру, а сестры. По мнению родителей, наша двушка намного лучше и ее предпочтительнее оставить, по-своему они правы. Часть накоплений есть у нас, часть возьмем в кредит. В случае категорического отказа от перевода по работе мы хотим приобрести жилье в Москве, я не знаю какое решение может быть лучше этого.
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ