Совершенно случайно я узнала о развивающей литературе школы 7 гномов, купила и очень полюбила это издание. Оно отличается простотой, яркостью, доступностью. Полюбилось оно не только мне, но и ребенку. Книги данного издательства стали доставаться по утрам и убираться только в конце дня, Ангелина их и обнимала, и целовала, и сидела разглядывала самостоятельно.
Сейчас мне хотелось бы рассказать об игре “Кто как маму зовет?”
Занятие 1
Рассчитана она для деток от одного года, мы добрались до нее только сейчас, когда нам 1,7. Ангелиночка сразу оценила яркость коробки, заинтересовалась, потребовала открыть. Ничего такого уж особенного в этой игре нет — в наличие карточки с изображение животных — взрослых и их детенышей.
Главное в этой игре, как и во многих других, фантазия и максимум общения с ребенком.
Ангелина всех взрослых животных из этой серии знала, а вот названия их детенышей — нет. Еще раз повторили кто как говорит. Одни животные у нас ходили в гости к другим.
В первый раз путались, но думаю, что со временем будем осваивать ее все лучше.
Занятие 2
Через некоторое время задания мы стали усложнять, но обязательным условием было — повторение уже изученного. Вновь я спрашивала что это за животное, как оно говорит.
Раскладывали сначала карточки со взрослыми особями, вертикально, а рядом — карточки с изображениями их детенышей.
Вся игра сопровождалась вопросами: а кто это? Это жеребенок? Это малыш лошадки? А как он говорит? давай положим жеребенка рядом с его мамой? Где его мама?
И так каждого малыша мы отправляем к его мамочке.
Задание 3
К началу этого задания мы уже обзавелись дополнительным набором с изображениями животных. Таким образом у нас было 4 карточки каждого вида животных, где 2 мамочки и 2 малыша. Ребенку предлагается собрать всех малышей, всех взрослых животных, потом найти всех коровок или овечек, собачек или кошечек.
Чем старше становится ребенок тем больше ему можно предоставлять выбора. Сначала он может найти коров из двух видов животных, потом из трех, а в самом конце он должен уже выбирать нужное ему из всех карточек сразу.
Задание 4
Раскладываем животных и рассказываем малышу кто чем питается, коровка — травкой, она дает деткам молочко, козочка тоже кушает травку, а кошечку ест рыбку и пьет молочко, которое дала коровка, собачка любит косточки. И так про каждого животного.
После спрашиваем у малыша: кто кушает травку? А кто рыбку?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ