“Ваза с цветами”
Я не сторонница раннего рисования красками и кисточками, на мой взгляд, моторика еще недостаточна, а для ее развития кисточка — вариант для более взрослых деток. Тем не менее, я купила краски и кисточки и с интересом наблюдала что из этого у нас получится.
Начну с того, что я приобрела недорогие акварельные краски, по той простой причине что их обычно хватает на 1-2 рисования, а потом они становятся стойкого коричневого цвета.
Сначала мы выбираем раскраску, которую будем использовать, находим понравившийся рисунок, что тоже немаловажно. Готовим вместе воду в стаканчике, достаем краски и кисточку. В самое первое рисование я малышке рассказала о красках, показала как держать кисточку, что ее нужно мыть, но всё равно одно и тоже приходилось объяснять и напоминать в процессе всего дальнейшего рисования.
Смотрим на раскраску и выбираем какие нам нужны цвета, обязательно с малышом проговариваем тот цвет, который берем, а желательно еще и переспрашиваем — где красный цвет?
Приступаем к рисованию. Ангелина не любит когда я помогаю ей, сразу же кричит что все будет делать сама, я не против, но всё равно ненароком помогаю и напоминаю. Разукрашиваем цветочки и листочки, проговариваем каждый цвет, который используем, стараемся рисовать в контуре, но не обращаем большого внимания на мелкие неудачи.
Основной проблемой было напоминать каждый раз мыть кисточку, постоянно, а всё равно она находила момент и смешивала их.
Обычно в раскрасках, особенно для малышей, есть подсказки — каким цветом нужно рисовать. Так что если вдруг родитель растеряется, то ничего страшного, а можно, гример, и пофантазировать.
Данное рисование прошло на удивление неплохо, краски остались почти в целости. Обязательно, как и после каждого другого занятия, хвалим малыша!
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ