Я обещала сегодня максимально подробно написать о тех днях, которые предшествовали рождению нашей маленькой принцессы.
Ох, уже совершенно не помню что рассказывала, что нет…
Начну, наверно, с того, что 29 августа мы еще были в Воронеже и утром, в принципе, были уверены что родим там, я восстановлюсь и мы приедем потом с детками в Москву. Но муж очень сильно хотел увести нас с собой, настолько сильно, что уже не первый день обзванивал аэропорты и авиакомпании, которые уверенно отказывали нам в перелете на столь большом сроке, хотя мы его активно преуменьшали. Но совершенно неожиданно такую авиакомпанию, которая посадила нас на борт, он нашел, быстро купил билеты и мы стали судорожно собираться.
Собиралась я вместе с Ангелинкой и животиком почти 39 недель, у мужа, как всегда, появились дела и он приехал к нам уже вечером. Набрала с собой детской одежды, и домашней, и теплой, и уличной. Вещи должны были привести родители на своей машине, а мы вечером вылетали на самолете с одной небольшой сумкой и коляской.
Ну что, вот мы в аэропорту, я первый раз, на сроке почти 39 недель. Сейчас вспомню — становится жутко… Как я решилась? Видимо очень хотелось и мне, и нашей малышке домой. Называть домом съемное жилье, наверно, не очень правильно, однако, это факт.
Долетели мы на удивление хорошо, конечно, живот на взлете вжался и слегка прилип к позвоночнику, но ничего критичного не случилось. Летели мы около 50 минут, Ангелина слегка капризничала, все-таки, уже было позднее время. Прилетели — вызвали такси и отправились домой. Первой моей мыслью было не разбирать вовсе вещи, казалось что вот-вот уже начнутся роды… Но они не начинались, а в душе паника и тревога.
31 числа я сходила в женскую консультацию, чтобы взять направление на плановую госпитализацию, узнала у знакомой номер телефона врача, с которым можно было бы договориться о платных родах. Сразу же поехали в роддом, он сделал узи, сказал что все более-менее, а мест в роддоме нет, так что я могу смело ехать обратно домой и ждать его дежурства 2 сентября. Ждать дежурства нужно было по той простой причине что они не имеют права приезжать в роддом в иное время, такого рода борьба с коррупцией, однако, врачи поступают умнее — в критичных ситуациях они передают роженицу другому врачу, который находится на дежурстве, а в таких как у меня — назначают дату своего ближайшего рабочего дня, чтобы не терять свои деньги.
1 сентября муж решает, все-таки, отвезти меня в больницу и оказывается прав, так как дочка уже сильно опустилась, шов стал 2 мм и мне тут же назначили плановое кесарево. К тому врачу я уже не пошла, его халатность ради получения прибыли могла оказаться плачевной.
Ну так вот, сделали мне все необходимые процедуры около 12 часов дня 1 сентября и отправили в очередь на кесарево. Я оказалась в ней последняя и 6 часов ждала когда же меня позовут на операцию, а меня все не звали и не звали…
Наконец, ура! За мной пришли, катетер, каталка, белый потолок, грохот железных колесиков по полу. Страшно было очень, мне в первый раз было проще чем сейчас. Не знаю уж почему. Вспоминаю и прям чувствую ту тревогу, которую испытывала.
В 18:38 по московскому времени в роддоме 8 г. Москвы появилась на свет маленькая девочка! 2960 и 50 см родительского счастья! Пока меня зашивали она лежала в родзале, закутанная в одеяло, и тихонько вякала, нет, она не плакала, не кричала, она просто кряхтела, сопела и была слегка недовольна что ее вытащили из теплого маминого животика. Здоровая, красивая девочка. 8/9 по шкале апгар. И с 4 отрицательной группой крови, как и у ее сестренки.
Когда родилась Ангелина, то ее сразу от меня унесли, она была слабее, ⅞ по шкале апгар. Все что я помню — это круглое, замотанное в одеяло личико, она секундочкой посмотрела на меня такими умными, взрослыми глазами. И Ангелина плакала при рождении громче и более напористо. Я лежала и наслаждалась этим звуком, а счастье переполняло сердце, хотелось кричать — ура, закончилась эта сложная беременность, теперь у меня на руках дочь!
Обе девочки были больше похожи на меня при рождении.
Ангелине 1 сутки
Веронике 2 суток
Отходила я от второго кесарева тяжелее, было очень больно, как я понимаю, то обезболивание было в этот раз слабее. Еще и пришли делать узи буквально через час после того как зашили, отрывали пластырь на шве, ойойой! Сам шов был скреплен железными скобами, никогда в жизни бы не согласилась на них добровольно, в прошлый раз у меня были саморассасывающиеся нитки.
В роддоме мы провели 7 суток, очень долгих, морально тяжелых, дико скучающих по дочке и мужу. Уже и слезы накатывались на глаза от тоски, но выбора не было — раньше не выписывали. Вообще роддом такой специфический, он как из 70-х годов: халатики вешать только на крючочки, тапочки только моющиеся, никаких свиданий, своей одежды нельзя, пакеты с передачками на посту просматривают. Зато послеродовые палаты совместного пребывания с малышом одноместные, оснащение хорошее, в целом сотрудники неплохие, хотя и все относительно.
Выписывались мы 8 сентября, скромно, но зато в любящую нас семью.
Несколько раз я уже писала о том, что родителям мужа очень не нравилось имя Доминика, под их давлением в первую очередь и по общему решению с мужем мы назвали нашу малышку Вероникой, так как за нашу с ней жизнь в роддоме я очень привыкла к тому что она Ника… Да и, если честно, на Вероничку она похожа больше чем на Доминичку. Правда, получилось еще лучше — инициалы ВВВ, уж полные данные я на сайт писать не буду, в определенных целях. Надеюсь имя доченьке понравится!
Теперь у нас есть Angelina and Veronica — 2 маленьких сердечка, 2 больших счастья, 2 судьбы. Я бы все на свете отдала только ради того чтобы вы были счастливы!
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ